Главная страницаСтатьиСоветы специалистов по КомпьютерамВойна миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.
Поделиться:



Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

История создания фильма «Война миров» — “War of the worlds

Жанр: фантастика
Режиссер: Стивен Спилберг
Сценарий: Дэвид Коэпп, Герберт Уэллс (книга)
В ролях: Том Круз, Дэвид Алан Баше, Джеймс ДюМон, Джастин Чатуин, Дакота Фэннинг, Дэниэл Фрэнзис, Стивен Геведон, Рик Гонсалес, Дэвид Харбор, Миранда Отто, Шаррифф Пью, Тим Роббинс, Энн Робинсон, Джон Скерти, Юл Васкес, Лиза Энн Уолтер, Джули Уайт

Компании: Paramount Pictures, DreamWorks Pictures
Сюжет: когда четыре марсианских космических корабля приземляются в Англии, население в панике начинает покидать страну, пытаясь избежать смерти от разрушительного оружия пришельцев, которые уничтожают всех подряд. Человечество пытается противостоять захватчикам, но без особого успеха…
Премьера в России: 29 июня 2005
Том Круз хочет экранизировать «Войну миров»
Голливудский актер объявил о намерении экранизировать роман английского писателя Герберта Уэллса. Сопродюсером фильма выступит Паула Вагнер. Работать над экранизацией будет Paramount Pictures. Сам Круз пока не объявил о своем участии в постановке, как актер. Работа над «войной» начнется в 2003 году, передает korrespondent.net.
В романе известного писателя-фантаста описывается вторжение марсиан на Землю, их победа над войсками землян, уничтожение цивилизации людей и, в конечном итоге загадочная смерть от земных вирусов. Впервые напечатанная в 1898 году, книга стала «шедевром мировой литературы», как ее назвала глава компании Paramount Pictures Шерри Лэнсиг (Sherry Lansing). В 1938 году знаменитый кинорежиссер Орсон Уэллс воспользовался сюжетом романа, чтобы устроить мистификацию — радиопостановку романа в форме сводки «с места событий». На его удочку клюнули сотни американцев. Это вызвало настоящую панику среди радиослушателей. В 1953 году роман экранизировали в США.
DVDspecial.ru, 28.05.2002
Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз


Официально подтверждено участие в экранизации знаменитой книги британского писателя Г.Дж.Уэллса “The War of the Worlds” о нашествии марсиан на Землю двух титанов современного голливуда — Стивена Спилберга и Тома Круза. Фильм должны были начать снимать еще в 2001 году, но этому помешали теракты 11 сентября. Теперь к этой идее возвращаются, но производство фильма начнется не раньше, чем через полтора года...


Официальное начало съемок — конец 2005. Придется подождать еще! Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

В фантастическом романе Герберта Уэллса рассказывалось о попытке марсиан захватить Землю. Располагая передовой техникой — газ, убивающий все живое, тепловые лучи, прорезающие любую броню, шагающие машины и т. п., марсиане легко сломили сопротивление землян, но были в свою очередь уничтожены земными микробами.

В период с 1938 по 1988 годы радиопостановки «Войны миров» не раз вызывали массовую панику среди радиослушателей. В 1938 году паникой после радиопостановки Орсона Уэллеса было охвачено более 1,2 миллиона человек, причем многие из них испытывали явные галлюцинации и помрачение сознания, сообщая о запахе «черного газа» или даже «видя» марсиан.

В 1953 книга Г.Дж.Уэллса уже была экранизована. Действие было перенесено в Калифорнию 50-х годов, а марсиане передвигаются, в соответствии с духом времени, на «летающих тарелках» необычной треугольной формы. Оружие землян, включая атомную бомбу, оказалось бесполезным. Как и в романе, марсиане гибнут от земных микробов; последняя «тарелка» с боевым излучателем падает у самой церкви, где отчаявшиеся люди собрались молиться Богу.

Некоторые кадры из фильма Хаскина оказались настолько удачными, что даже в 1990 году их пытались выдать за настоящие съемки НЛО. Недаром же тот фильм получил «Оскар» за спецэффекты!

Для нынешнего проекта сценарий по роману Уэллса написал Джош Фридман, а затем переделал Дэвид Кепп, работавший со Стивеном Спилбергом над двумя первыми «Парками Юрского периода».

Сюжет фильма: в один ничем не примечательный день на окраине одного обычного городишки приземляется некая странная железка. Проходит несколько часов — и оттуда начинают выползать... марсиане! Они настроены не слишком дружелюбно, и землянам придется очень постараться, чтобы отстоять свое право на собственную планету.


Кабель USB AM/microBM Гарнизон GCC-mUSB2-AMBM-0.5M

Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

Компания Pendragon Pictures объявила, Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

что приостанавливает на одну-две недели работу над фильмом по роману Герберта Уэллса «Война миров» из-за множества совпадений между новой экранизацией и трагическими событиями нью-йоркской катастрофы 11 сентября. Создатели фильма попытаются оценить, как их картина может быть воспринята после всего случившегося и какое воздействие она окажет на зрителей, которые в прямом эфире видели гибель Всемирного Торгового Центра. «Мы направляем боль наших сердец и наше сострадание к тем, кто понес в эти дни тяжелые утраты», говорится в обращении.
С.Б.: Весьма вероятно, что выход фильма может быть отложен на неопределенный срок. Однако примерно с той же вероятностью может случиться так, что студия решит не предпринимать никаких решительных шагов (кроме, возможно, исключения из фильма кадров, вызывающих слишком близкие ассоциации с атакой на башни ВТЦ). Выход фильма, скорее всего, будет перенесен, чтобы его можно было доработать, к тому же за это время всеобщее шоковое состояние пройдет и восприятие публикой фильма будет не таким болезненным, каким оно было бы сейчас.


Респектабельная New York Times некогда ляпнула,

что бюджет «Войны миров» — современной экранизации Герберта Уэллса, которой сейчас занят Стивен Спилберг, равняется 200 миллионам долларов. Теперь газета «исправилась», сообщив цифры «от производителя».

Студия Paramount Pictures заявила, что бюджет «Войны миров» составляет ровно 128 миллионов долларов. С одной стороны — весьма скромный бюджет для фильма апокалиптического размаха, с другой — для Спилберга это абсолютный рекорд.

До этого самыми дорогими фильмами режиссера были «Особое мнение» и «Искусственный разум», которые он снял за 102 и 100 миллионов соответственно. А оба «Парка Юрского периода» вообще обошлись Стивену в суммарные 136 миллионов.
Зрелище, то есть, нас ожидает самое что ни на есть шикарное. Напомним сюжет книги/фильма: когда четыре марсианских космических корабля приземляются в Англии, население в панике начинает покидать страну, пытаясь избежать смерти от разрушительного оружия пришельцев, которые уничтожают всех подряд. Человечество пытается противостоять захватчикам, но без особого успеха…


Еще одна «Война Миров» выходит в этом году.

Практически никому не известная студия Pendragon Pictures удивила даже видавших виды киноманов, сообщив о намеченном на март этого года релизе своей версии «Войны Миров» Герберта Уэллса. Да-да, и плевать они хотели на то, что летом на экраны выходит многомиллионная «Война Миров» Стивена Спилберга с Томом Крузом в главной роли — их фильм, видите ли, будет, «первой наиболее точной экранизацией» популярного романа. Глава студии Тимоти Хайнс прокомментировал сие недоразумение следующим образом: «Мы решили экранизировать Войну Миров гораздо раньше Dreamworks. Мы уже в открытую говорили о нашем проекте, когда Том Круз еще даже не подписался на участие в проекте. И мы уже отсняли половину фильма, когда Спилберг только начал работу над своим. Думаю, не нужно говорить, под каким давлением мы теперь находимся» Судя по довольно скромному (мягко выражаясь) ролику к фильму и кадрам, нас ожидает битва Давида и Голиафа, явно находящихся в разных весовых категориях. www.pc-1.ru Есть подозрение, что на большой экран продукт студии Pendragon могут и вовсе не пропустить.


Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз
Стивен Спилберг закончил съемки фильма «Война миров»

Этим летом начнется новая «война» — «Война Миров». Стивен Спилберг завершил съемки фильма по знаменитому роману Герберта Уэллса. В версии известного режиссера действие перенесено в современную Америку.

Идея картины родилась у Спилберга 12 лет назад, когда он купил на аукционе копию знаменитого радиоспектакля, вызвавшего в 1938 г. панику в Соединенных Штатах (многие слушатели приняли радиопостановку за информационную программу и решили, что на Землю действительно напали инопланетяне).

Съемки и монтаж спецэффектов длились всего семь месяцев. В главных ролях — Том Круз, Миранда Отто и Дакота Фэннинг. Бюджет картины составил $128 миллионов.

Стали известны новые подробности о новом детище Стивена Спилберга — экранизации романа «Война миров» Герберта Уэллса. Фильм уже сейчас рекламируется как самый дорогой фильм всех времен и народов.

Ради этого проекта Спилберг отложил свой фильм о Мюнхенской олимпиаде, а Том Круз перенес съемки третьей части сиквела «Миссия: невыполнима» (2006).

Сценарий Дэвида Кеппа («Человек-паук», «Комната страха», «Глаза змеи», «Путь Карлито») по мотивам знаменитого романа Г.Дж.Уэллса. В 1953 книга уже была экранизована — тот фильм получил «Оскар» за спецэффекты. Для нынешнего проекта сценарий по роману Уэллса написал Джош Фридман, а затем переделал Дэвид Кепп, работавший со Стивеном Спилбергом над двумя первыми «Парками Юрского периода».

Фильм предполагалось снять в конце 2001 года. Однако эти планы были разрушены терактами 11 сентября 2001 года, и проект отложили до лучших времен. Такие времена настали в мае 2002, когда было сообщено об участии в нем Спилберга и Круза. По признанию Круза, идею подал Спилберг, а он ее от души поддержал, хотя никогда ранее и не снимался в жанре научной фантастики. Однако дальше разговоров дело тогда так и не продвинулось.


Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

И только в марте 2004 поступило официальная информация об участии двух голливудских титанов в проекте, который обещал стать невероятным суперблокбастером. Тем не менее, до августа того же года дело не двигалось. И лишь 12 августа общественность была осчастливлена сообщением о том, что все формальности улажены, и Спилберг и Крузом приступают к стадии предпродакшн немедленно. А съемки, которые планировалось начать лишь во второй половине 2005, начнутся в ноябре 2004.

Второй участницей съемочной команды стала в начале сентября малолетняя звезда Дакота Фэннинг, которой предстояло сыграть дочь главного героя. Через месяц каст пополнился Тимом Роббинсом (астроном Оджилви) и Мирандой Отто (жена главного героя).

Компания-производитель — Cruise/Wagner Productions. Бюджет — более 100 миллионов долларов. В процессе предварительных договоров было заключено соглашение, сделавшее Тома Круза самым высокооплачиваемым актером Голливуда. Он подписал договор о том, что ему будет принадлежать 10% кассовых сборов от проката картины, кроме того, он еще получит долю прибыли от продажи DVD, видеоигр и игрушек с логотипом фильма. По прогнозам экспертов, это должно было принести Крузу 520 миллионов долларов чистой прибыли.

Проект развивался стремительно, и в сентябре 2004 было объявлено, что релиз его состоится гораздо раньше, чем планировалось поначалу — это событие было назначено на 29 июня 2005.

Том Круз — о спилберговском подходе: «Марсиане в книге Уэллса — злые и уродливые, они ничем не напоминают спилберговских чувствительных, большеглазых инопланетян. В фильмах Стивена всегда есть место человечности. Но, несмотря на это, «Война миров» — это будет что-то захватывающее, что-то действительно страшное и что-то вполне соответствующее духу книги Уэллса» (сентябрь 2004, Entertainment Weekly)


Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

Война миров» закончилась финансовым триумфом Тома Круза. Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

Том Круз поднялся на первую ступень рейтинга среди актеров Голливуда по уровню доходов, сообщает korrespondent.net.
Это произошло после подписания договора, который может принести Крузу 519 миллионов долларов за роль в эпопее Стивена Спилберга «Война миров».
Вместо того, чтобы согласиться на фиксированную плату за участие в фильме, Круз подписал договор о том, что ему будет принадлежать 10% кассовых сборов от проката картины, кроме того, он еще получит долю прибыли от продажи DVD, видеоигр и игрушек с логотипом фильма.

Эксперты предсказывают, что фильм, основанный на классическом романе Герберта Уэллса о нападении марсиан, принесет только за прокат в кинотеатрах 2,6 млрд. долларов (тогда доля Круза составит около 260 миллионов долларов). А если он сыграет главную роль еще в двух запланированных сиквелах фильма, то доход звезды «Последнего самурая» по крайней мере удвоится.
По некоторым данным, Спилберг не пожалеет расходов на производство картины, так как хочет сделать ее фильмом десятилетия, который мечтает посмотреть каждый.

Ранее титул самого высокооплачиваемого актера Голливуда принадлежал Киану Ривзу. Это произошло благодаря грандиозному успеху «Матрицы». В прошлом году Киану получил 15% от общей суммы бюджета фильма, а по итогам продаж видеоигр на основе «Матрицы», DVD, TV и кинодемонстраций, Ривз заработал 206 миллионов долларов США.
По материалам NEWSru.com


Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

Последние Факты:

Из-за сравнительно коротких сроков для производства фильма было решено перенести действие в современное время, так как аутентичное воспроизведение жизни конца 19 века потребовало бы намного больше времени, а Спилберг очень хотел успеть выпустить фильм 29 июня, что обеспечивает ему 6 дней премьерного уикэнда по случаю нац. праздников в США.

В фильме планируется использовать более 500 компьютерных эффектов.

Съемки начались в октябре 2004 года — за 8 месяцев до выхода фильма на экраны — и проходили частично в городе Байонн, Нью Джерси.

По окончании съемок Том Круз подарил Стивену Спилбергу использованный в фильме Мустанг Шелби стоимостью $200000. Сейчас существует только семь экземпляров данной модификации.

Фильм будет снят в формате 1:1.85. Большинство фильмов Спилберга — именно в этом формате.


Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз

На вопрос немецкого журнала SPIEGEL Спилбергу, сделал бы тот «Войну Миров», если бы не случилась трагедия 11 сентября, режиссер ответил, что с большой вероятностью нет.

Спилберг о «Войне Миров»:

«Да, фильм о вторжении пришельцев на нашу планету, но я попытался сделать максимально возможный документальный стиль, который только можно применить к художественному фильму. Будет много жестокости. Разрушение мира, привычной нам жизни будет представлено глазами Рэя Феррье, обычного портового рабочего.

Спилберг об инопланетянах:

«Мы постарались максимально точно воспроизвести образ уэллсовских инопланетян. Это будут треножники высотой 60 метров с щупальцами и тепловым лучом, убивающим все живое.»


Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

Спилберг о концовке:

«Мы придумали свою версию концовки. Она не совпадает с оригинальной книжной, но и не уходит от нее полностью. Думаю, мы нашли удачный компромисс.»

Ожидается камео Энн Робинсон (в роли бабушки Рэйчел Феррье и, соответственно, матери Рэя) и Джина Берри — исполнителей главных ролей в «Войне Миров» 1953 года


Тим Роббинс исполняет роль астронома Огилви. На экране его персонаж будет присутствовать 20-25 минут, но с ним связана очень напряженная сцена, где он подвергает серьезной опасности жизни Рэя Феррье и его дочери Рэйчел.

Том Круз заболел (грипп) и на два дня остановил съемки к фильму «Война миров», что стоило режиссеру фильма Стивену Спилбергу 60 тыс. дол. Причиной таких расходов стали статистики, которых пригласили на съемки и оплатили дневную норму, хотя съемки были прерваны.


Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.

Первые пять дней проката «Войны миров» принесли его создателям почти 102 миллиона долларов только в США. Предыдущая большая премьера лета 2005 года — «Бэтмен: начало» — собрала 72,9 миллиона долларов, сообщает Reuters.

Бюджет «Войны миров» составил 135 миллионов долларов. Премьера состоялась одновременно на нескольких континентах 29 июня. Начало проката картины за пределами США принесло по предварительным оценкам 75 миллионов.
Результаты «Войны миров» Спилберга уступили прошлогоднему рекорду «Человека-паука — 2». В первую неделю проката этот фильм собрал 152 миллиона долларов.

Также не побит рекорд третьего эпизода «Звездных войн», получившего в этом году за один «стандартный уикенд» (с пятницы по воскресенье) 108 миллионов. Тем не менее, наблюдатели полагают, что «Война миров» оправдала ожидания прокатчиков, создателей картины и Тома Круза, сыгравшего в ней главную роль.


Сюжет
С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. [...] А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами, полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, превосходящие нас настолько, насколько мы превосходим вымерших животных, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы.

Рэй Ферье (Том Круз) — портовый грузчик, самый обычный парень. Довольно небогатый. Бывшая жена на выходные отдаёт на его попечение детей — сына Робби и дочь Рэйчел.

Буря мглою небо кроет

Отношения в семье довольно прохладные. Впрочем, прохладные — это мягко сказано. От постоянных пререканий отца и сына у зрителя, не успевшего заскучать от интеллектуальных бесед с собственной законной мегерой и домочадцами, вероятно, начнётся мигрень. Ряд критиков относит это к недостаткам фильма, а мы отнесём к достоинствам: эмоции, пожалуй, придают картине дополнительную реалистичность.

Начинается сильная гроза, во время которой молния двадцать шесть раз бьёт в одно и то же место — в самый центр одной из городских площадей.

Луч света в тёмном царстве

Любопытные горожане устремляются к месту происшествия. И прямо на их глазах из-под асфальта вылезает боевой треножник инопланетян и, огласив округу мощным низкочастотным звуком, начинает хладнокровно уничтожать собравшихся зевак. Чудом избежав смерти, Рэй прибегает домой. Дети встречают его очередной истерикой.

Угнав единственную в городе работающую машину, Ферье вместе с детьми отправляется к жене в Бостон, с трудом лавируя по шоссе, где довольно плотно стоят внезапно ставшие бесполезными машины. В дороге дети снова скандалят.

Встретив команду тележурналистов, работа которых после уничтожения всех телепередающих центров стала бессмысленной, Рэй узнаёт интересную подробность: во время грозы вместе с молниями под землю попали пришельцы в специальных капсулах. Именно они и приняли на себя управление треножниками, которые до этого момента мирно покоились в земле.

Беспокойное чадо

В одном маленьком, но совершенно обезумевшем городке на Рэя и его машину нападает толпа. И герои остаются без машины.

Тем временем американская армия терпит поражение за поражением. Робби, несмотря на очевидную нелепость этой идеи, несколько раз пытается убежать от отца и присоединиться к военным. В конце концов, Рэй оказывается перед выбором: потерять дочь или продолжать скандалить с Робби — и бросает сына в двух шагах от передовой. Это оставляет нас в некотором недоумении: почему Ферье не сделал что-то подобное раньше?

И этот — тоже в истерике

К огромному возмущению всё тех же критиков, в фильме нет ни астронома, ни викария, ни артиллериста, которым в романе уделено много внимания. Но объём романа в трёх частях и объём двухчасового фильма — увы, несопоставимы. Поэтому в картине присутствует некий собирательный образ — Огилви (Тим Роббинс). Он приглашает Рэя и дочь укрыться в подвале своего дома, уверяя, что отсиживаться здесь можно довольно долго. А затем подвергает всех опасности, пытаясь выстрелить из ружья в придирчиво изучающее подвал щупальце инопланетного механизма... В конце концов Огилви становится совершенно неуправляемым, что вынуждает Рэя успокоить его, используя самый радикальный метод, известный человечеству.

Кстати, там же, в подвале Огилви, мы впервые видим инопланетян. Они совсем не похожи на существ, описанных в книге.

Сбор «урожая»

Выйдя из подвала, Ферье и его дочь оказываются в корзине треножника, где уже томятся несколько человек. Время от времени из аппарата вылезает щупальце и выбирает очередную жертву. Из жертвы высасывают кровь, которую используют для орошения высаженной повсюду инопланетной травы.

Однако Рэю удаётся воспользоваться гранатой, позаимствованной из дома Огилви, и пленники оказываются на свободе...

«Вы — последний?»

Когда Рэй прибывает в Бостон, там царит некоторое оживление. По неясной пока причине засохли все инопланетные растения, да и некоторые треножники остановились. Рэй обращает внимание военных на то, что защитное поле вокруг последнего работающего треножника отключилось. И военные уничтожают аппарат.

Рэй Ферье находит свою жену, и обнаруживает, что Робби тоже вернулся домой. Но новых поводов для скандала у них нет, и потому фильм заканчивается.

Что бы не говорили, фильм получился не плохим. Впрочем у Спилберга по другому не бывает.

с сайта http://blin.exler.ru/movies/reviews/war_of_the_worlds_2005/01.shtml автор Владислав Михеев


Кабель USB 2.0 ProGembird/Cablexpert, AM/microB 5P

Критика «Войны миров»
Несмотря на ряд вполне очевидных недостатков, фильм нам вполне понравился: актёрская игра кажется убедительной, а боевые машины и массовые убийства — вполне аутентичными. Мы искренне полагаем, что фильм смотреть стоит. По крайней мере, один раз.

Будучи не в силах выдавить из себя дополнительные замечания, мы, в порядке расширения кругозора, решили ознакомиться с публикациями других критиков.

И по мере того, как мы знакомились с этими публикациями, наше изумление всё росло и росло. С каждой последующей статьёй, с каждым новым высказыванием, нас всё более интересовало: неужели речь идёт о том же самом фильме?

Вот наиболее типичные реплики (мы постарались сохранить авторскую орфографию), услышанные нами как от именитых критиков, так и от рядовых посетителей веб-форумов. По мере сил мы попытались тут же на эти реплики ответить.

«Спилберг и Круз — „ястребы Буша”, — говорит критик Ф., отплёвываясь ядовитой слюной. — Они, мерзавцы, пропагандируют гнусную американскую политкорректность. Им уже мало того, что нигеров нельзя называть „нигерами”! Теперь уже инопланетян нельзя называть ни „инопланетянами”, ни „пришельцами”!»

Дорогой критик Ф.! Любое существо, прибывшее с другой планеты, является инопланетянином. Вы можете называть его инопланетянином, если хотите. Вы можете даже называть его пришельцем. А можете не называть. Мы полагаем, Буш не будет на вас в обиде.

«Половина зала, не читавшая „Войну миров” Герберта Уэллса, вышла из кинотеатра в недоумении. Вторая половина была просто разочарована свернутой в сладкую конфету концовкой», — скептически скрипя клавиатурой, сообщает гражданин Г.

Гражданин Г., почём вы знаете, что первая половина зала вышла именно в недоумении, а не, положим, под впечатлением? А откуда вы знаете, чем именно была разочарована вторая половина зала? Неужели вы успели всех опросить? Экой вы шустрый, братец. Завидуем.

Кстати, тема «завёрнутой в сладкую конфету концовки» в той или иной форме присутствует во многих критических высказываниях. Например, госпожа М., виртуозно владеющая родным языком, так и пишет: «„Энд” слишком „хэппи”».

Мы не поленились, отыскали на полке потёртый томик сочинений Уэллса и обнаружили... аналогичную концовку: герой воссоединяется с семьёй. С точки зрения современного искусства это, безусловно, нелепость: непременно нужно убить кого-нибудь из главных героев, куда же без этого?!

Уважаемая госпожа М.! Если вы и впрямь тоскуете по действительно хорошей концовке, мы с огромным удовольствием специально для вас снимем картину о том, как ваша семья попадает в автокатастрофу. В финале двое ваших детей, мать-старушка и отец-инвалид погибнут, а вы воссоединитесь со своим мужем в гипсе.

«Какой дурацкий текст читает диктор в начале! Тупизна редкостная! Да и в конце тоже», — вздыхает А., ценитель прекрасного.

Дражайший А.! Сообщаем: автор этой, как вы изволили выразиться, «тупизны» — буржуазный бумагомарака Герберт Уэллс, ставший писателем, конечно же, по недоразумению. Все его книги, включая малоизвестный роман «Война миров», были забыты немедленно после его смерти.

«Неужели у авторов кончились идеи и они перелицовывают старые произведения?» — пишет В., подхватывая знамя, от изумления выпавшее из рук А.

Здравствуйте, уважаемый В.! Мы тоже никогда не видели ни одного фильма, основанного на идее, заимствованной из старой книги. Обязательно сообщите нам, если вам вдруг попадётся хоть одна такая картина.

«Вышло хуже, чем описанное Уэллсом: вместо ужасающего безразличия деревенских англичан к судьбе соседей, которых выжигают и вытаптывают „треножники”, мы видим в фильме типично американскую всеобщую панику, крики-визги-вопли-о-помощи», — жалуется нам критик Б. из газеты «З».

А ведь верно, товарищ Б.! Вот у нас в России ни за что бы не запаниковали в подобных обстоятельствах. В метро мы без давки-криков-визгов-мата входить пока не научились, это да. А когда зелёные человечки примутся испепелять наших соотечественников дезинтеграционным лучом, мы и бровью не поведём — будем сидеть и спокойно читать вашу газету «З».

«Фильм сделаный за 72 дня сьёмок заслуживает только уважание в быстроте сьёмок. Кроме этого в нем нет ни крупицы интересности», — пишет любитель грамматических изысков П., заимствуя эту свежую мысль непосредственно из статьи вышеупомянутого Б. из «З».

И правда, давайте-ка отбросим тот факт, что аж 12 лет назад Стивен Спилберг купил на аукционе запись одноимённого радиоспектакля и начал обдумывать будущий фильм. Откинем в сторону и то, что съёмки, изначально намеченные на конец 2001 года, были отложены на неопределённый срок в связи с известными событиями.

Далее мы, конечно же, выкинем из производственного цикла такой ничего не значащий шаг как подбор актёров. И перейдём непосредственно к съёмкам, которые, как всем известно, начались в октябре 2004 года.

И, хотя работа над фильмом продолжалась почти до самого дня премьеры, то есть до конца июня, давайте, действительно, вычтем из времени производства всё то время, что было затрачено двумя сотнями специалистов на подготовку каких-то там компьютерных спецэффектов.

Впрочем, в главном вы правы: чего интересного может быть в американском фильме?.. Обманул, обманул гадюка Спилберг наш многострадальный народ. Силой заставил пойти в кинотеатр. А заодно, используя грязные приёмы американских спецслужб, зазомбировал добрую половину зрителей, заставив их слепо поверить в то, что фильм хороший.

«Красиво, конечно, жутковато, но как-то... не трогает», — изящно пожимает плечами красавица Е.

Да! Нас тоже ни капли не тронула ни одна сцена в фильме. Чего там — девочка на берегу реки, несущей трупы американцев. Уничтожение тысяч людей дезинтеграционным лучом. Высасывание крови из сотен тысяч, с последующим распылением её в качестве удобрения... Подумаешь, мы и не такое видали!

с аайта http://blin.exler.ru автор Владислав Михеев


Война миров, War of the worlds, фильм Спилберга, Том Круз.





Закрыть

Написать сообщение

Тема сообщения
Телефон или e-mail для ответа
Ваше имя
Сообщение