Отзывы о работе компьютерного магазина PC-1
Гостевая книга
Новое сообщение
Поля, отмеченные знаком , обязательны для заполнения. Если вы введёте свой действующий e-mail, то сможете получить на него ответ менеджера сайта.
Шанава Гиоргий Валерианович
Вопрос: Доброго времени суток . Познакомился с Виталием случайно , он выполнял заказ для одного из офисов ПВЗ СДЭК, попросили принять товар , после чего решил за одно спросить и про свою технику офисную . Получив отличную консультацию , через 2 недели решил обратиться и сам . Виталий выполнил работу на отлично с плюсом , сам приехал и забрал древние компютеры , все модернизировал и все работает на ура 👍. В процессе работы произошла накладка , где бы в других местах могли бы с вас содрать три шкуры , но так не сделал , он решил проблему сам , и нашел взаимовыгодный консенсус по цене. Этот застенчивый , терпеливый, но большой профессионал в своем деле человек . Не спешите расставаться со старой техникой , обратитесь вначале к нему и я уверен не пожалеете .... Удачи ему и процветания ..... Будем дружить дальше 🤝
Гость
Вопрос: У вас калькулатор бу компов устарел! Пора добавлять сокеты ам4, интелловский 1200 и шину видеоразьема 4 поколения писиай.
Вопрос: Ожидаю звонка
Вопрос: Спасибо большое нашел и приобрел диск HDD IDE 2,5"
Очень интересует 4х ядерный процессор на
Сокете 1151v1
Сергей
Вопрос: Заказ 137169. Купил с доставкой монитор Samsung. Привезли без шнура питания. А фишка питания на мониторе нестандартная (нужен кабель типа "Чебурашка", есть в продаже на Вашем сайте). Пришлось дозаказывать отдельно. Надо предупреждать покупателей об этом. К монитору претензий нет, работает нормально.
Максим Максимов
Вопрос: на мыло s@ps-1.ru письма не проходят
Ответ: Здравствуйте! Адрес наш s@pc-1.ru через "с".
Иван
Вопрос: Отличный магазин !Покупал сканер, но не знал какую доставку выбрать до моего города, спасибо сотрудникам магазина (быстро помогли).Спасибо за качественный товар.
Олег
Вопрос: Здравствуйте! Я набрал товаров, добавил их все в корзину. Я собираюсь сам приехать в магазин и купить это на месте, просто продиктовав продавцу список покупок. Но вот, я открываю свою корзину на смартфоне - "Корзина пуста"! Хотя я и там и тут захожу под одним логином. Пробую на компьютере зайти из другого браузера, там тоже корзина пуста. То есть, корзина запоминается не по пользователю, а по куки в браузере? Сделайте пожалуйста, чтобы для зарегистрированных пользователей корзина запоминалась именно по логину. Иначе, как мне перенести список своих покупок на другое устройство?
Ответ: Здравствуйте! Да корзина в куки браузера. Это сделал наш программист, для большинства пользователей, им нравится сначала класть товары в корзину, лишь потом входить в аккаунт. Я передал программисту ваше предложение. Но судя по тому что он считает себя самым умным, сделает он это по своему. Спасибо вам за предложение.
Александр
Вопрос: Здравствуйте. Мой заказ № 115230. Заказал запчасти для компьютера. По каким дням Вы обычно отправляете заказ?
Ранее в 2015 году я заказывал комплект для сборки ПК номер заказа был 15288, на счёт этого хочу выразить благодарность, все детали рабочие, Благодарю Вас! А как мне понять что заказ № 115230 отправлен? Трек номер отслеживания будет на следующей недели? Заранее благодарю ещё раз.
Ответ: Здравствуйте. С вами свяжется наш Менеджер.
Вопрос: Здравствуйте! Хотел приобрести у вас виниловые пластинки, но кроме состояния"Б/У" ничего не указано. Но ведь состояния бывают очень разные-от очень хорошего до откровенного утиля. Как вот определить состояние той или иной пластинки? Вы проводите оценку качества при приемке на комиссии или нет? Или покупаешь "кота в мешке",а там как повезет? Просто гарантия на меня распространятся не будет-я из другого региона . Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Пластики рекомендуем покупать в нашем магазине - посмотреть в живую, пощупать. При заказе через интернет, лучше связаться с нами по телефону 8 (800) 500-45-86 многоканальный, звонок бесплатный. Менеджер в разговоре, при вас так сказать, посмотрит на качество товара. И гарантия распространяется на все регионы, Москва не "особенная".
Алифанов.С.Р.
Вопрос: Выражаю благодарность работникам магазина за обслуживание по доставке товара по почте и за качество товара.
Ответ: Очень приятно слышать, что Вы высоко оценили нашу работу. Спасибо!
Вопрос: Я приобрела у вас материнскую плату Gigabyte GA-EP41-UD3L (Заказ №105523_П_YK от 1.08.2020). Сегодня она поступила службой СДЕК. К сожалению, она неисправна, а именно:
При подаче питания (до нажатия "пуск", включением тумбера на БП) она сразу пытается запуститься, но не выходит на БИОС и через секунду выключается. Через 2-3 секунды повторяет, после чего выключается окончательно. На кнопку "пуск" не реагирует. Замена батарейки CR2032 и обнуление CMOS не влияют. Тестирование проводилось на проверенных процессоре и ОЗУ.
Как мне действовать дальше?
Вера Зыскина
Ответ: Здравствуйте. Виновные наказаны. Больше не повторится такая ситуация. Приносим извинения.
Яло
Вопрос: Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли у вас сделать предзаказ на процессор AMD сокет AM3+ ? (рабочий, конечно).
Дело в том, что эти процессоры сейчас редкость, и обычным путём их не достать. Поступают ли к вам в магазин такие процессоры? Я вижу FX 4100 в наличии, но хотелось бы взять помощнее. Спасибо за ответ!
Ответ: Как появится, сообщим на почту.
Дмитрий
Вопрос: Заказывал бекплейт и крепление для 478 в ОЕМ варианте на болтах. Как не странно, но найти сейчас такое весьма непросто ибо на 478 крепления были как правило на клипсах и без бекплейта, но на козырных МП были именно болченые и с бекплейтом, клипсовые плохо сидят. Посылка дошла быстро, менеджер тоже отвечал оперативно. В общем, выручили, а то моя сборка ретро-пк сильно бы застопорилась :)
Геннадий
Вопрос: Приобрел у вас монитор TFT19 ViewSonic vx912 за 1490 рублей(уцененный болтается кнопка вкл.) Обещанных стереоколонок в мониторе не обнаружил и входа для них нет,также нет и шнуров питания и соединения с компьютером.Шнуры ладно,можно купить,а вот колонки не засунешь.Если бы я знал,что динамиков нет,заказал бы другой монитор. Хотелось бы,чтобы таких ошибок у вас не было!
Ответ: Извините за запоздалый ответ. Монитор ViewSonic vx912 был по ошибке (менеджера по записи товара) записан с колонками, по причине того что есть модель ViewSonic vx912m и она идет с колонками, но это нас не оправдывает, ошибка наша. Мы хотим компенсировать вам нанесенный ущерб, мы можем вам выплатить компенсацию в сумме 500 рублей ( на баланс вашего телефона или карту сбербанка). Простите нас пожалуйста!
Вопрос: Всякое барахло по мжвячни,сочни , риальне цене! Магазин для истинных компьютерщиков, ощущение праздника не проходит со временем! Сотрудники стали как родные, иногда хочется накормить.
Вопрос: Был в магазине на горбушке, отличный магазин, с отзывчивым персоналом. Приобрел в нём док-станцию для HP Zbook по вполне подходящей цене.
Александр
Вопрос: Отличный магазин. Выписывал материнку асус, давненько уже, не проверял, не сильно давно собрал наконец-то комп, решил вот отзыв оставить. Работает нормально, пришла насколько помню за полторы недели с даты заказа, это довольно быстро до пермского края, упаковка хорошая, чек в пакете с платой, цена меня вполне устроила - почти вдвое дешевле вышло чем на месте брать. А поначалу думал чот подозрительно )). В общем рекомендую, доволен.
Игорь
Вопрос: Первый раз решил купить на этом сайте. Купил плату оперативной памяти на ноут, с доставкой по России. Посылка дошла до меня за 8 дней(С Москвы до Крыма). Платка рабочая(как пришла сразу установил, по крайней мере пока работает, в дальнейшем будет видно). Продавцу спасибо!!! Продавец все время был на связи и подсказывал все, что мне было необходимо. Магазин рекомендую!
Вопрос: Первая покупка: купил материнскую плату с доставкой в Кемерово. Прилетела очень быстро! Также заслуживает внимания очень тщательная упаковка товара - пакет, пупырка, потом плёнка, картон, затем ещё плёнка и сверху скотч. Покупка дошла в целости-сохранности. Огромная благодарность!